Я все укрепляюсь в подозрении, что гуглоперсонал набирают по объявлениям на фонарных столбах. Всяких там модераторов я имею в виду и прочую шушеру. Совсем недавно я отписывался в их саппорт по поводу Analytics - типа, "нельзя и rambler.ru добавить, чтобы его урлы на keywords парсились?" - пришёл ответ от какой-то овцы, и он был потрясающий: "если вы являетесь владельцем сайта rambler.ru, добавьте его по такой-то ссылке самостоятельно". Ну про их саппорт много историй есть - впрочем, понятно, хули с халявщиками цацкаться. Но сегодня я чего-то совсем удивился - когда на AdWords меня цинично пидорнули бороднули модераторы по причине "целевой URL не работает", я снова полез в доки читать, чо же их не устроило. Причины не обнаружил, но зато нашёл вот что (кликабельно):
Это вот нормально, блять? Нет, я понимаю, что гуманитарии, в большинстве своём, невеликого ума люди и обычно ни хрена не понимают в предмете, которым занимаются, но кто и зачем берёт в IT-компанию таких бестолковых пидарасов? Каким ослом надо быть, чтобы допускать столь чудовищно несведущих людей к переводам чуть менее, чем полностью технической документации?
UPD: ололо, претензии не к рюским переводчикам (хотя они тоже порядочные свиньи)! В оригинале - domain extension. /закрывает лицо руками, мелко трясется/
Гуманитарии всех стран одинаковы.
Комментариев: 3 RSS
1Вухджааз12-06-2008 01:39
Бля.
2Enforcer12-06-2008 17:49
Паша, вешай ссылку на свою жежешечку, а не на контору. Люди не поймут. :]
3хуюмрак21-06-2008 19:55
Гуглу тоже бэклинк лишний не повредит :]